Скрытая и явная реклама алкоголя.

Скрытая и явная реклама алкоголя.

Сколько ни запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий на телевидении, а все равно она присутствует, в явном или скрытом виде. Не помогают ограничения, требования к размещению угрожающих надписей и прочее. А уж социальным полу-бесплатным рекламным роликам, пропагандирующим здоровый образ жизни или пугающим нас тяжкими последствиями курения и употребления алкоголя, далеко до яркой и красочной рекламы, поставляемой производителями всего вышеозначенного. С каждым днем их ролики все более привлекательны, а законодательные ограничения толкают их на нахождение действительно неординарных решений.

Чего стоит использование скрытой рекламы алкоголя и табака в кино. Было проведено исследование, согласно данным которого, зрители, подвергшиеся рекламе алкоголя в явном или скрытом виде, демонстрируемой по телевидению, употребляли в полтора раза больше алкоголя, чем в аналогичных ситуациях при просмотре передач, без такой рекламы.

Так что влияние алкогольных образов в рекламе можно считать доказанным. Кроме того, ученые считают, что, наблюдая на той стороне экрана употребление алкоголя, человек адаптируется к употреблению алкоголя дома, при просмотре передач. Видимо, таким образом зрители убеждают себя, что находятся в месте, предназначенном для употребления спиртных напитков. Доказанным можно считать и то, что марка напитка, демонстрируемая по телевидению, побуждает людей покупать именно ее, даже не задумываясь о потребительских свойствах товара или его явных преимуществах перед другими аналогичными напитками.

Оба эти факта могут серьезно помешать общественным организациям бороться с корпорациями, производящими и рекламирующими алкоголь. Ведь первый факт обозначает для них рост явного и скрытого алкоголизма, а значит расширение потребительского рынка. Второй является способом для рекламного завоевания рынка, а попросту говоря, для зомбирования потребителей. Так что вряд ли удастся легко избавить общество от влияния рекламы алкогольной продукции.

Сентябрь - месяц бурбона

Сентябрь - месяц бурбона

Эту информацию должен знать каждый, кто считает себя знатоком и поклонником благородных крепких спиртных напитков. В прошлом году сенат США официальной резолюцией объявил сентябрь месяцем национального наследия бурбонов.
И теперь каждый сентябрь этот своеобразный американский виски из кукурузных и зерновых спиртов чествуют во всем мире, в том числе и у нас.

Самые популярные и известные рестораны Москвы и Питера ввели в этом месяце специальные меню в честь бурбона —с блюдами, помогающими максимально правильно оттенить и раскрыть его вкус. Приходите, знакомьтесь... Куда? Ну хотя бы в «Belezza», «Bisquit», «Prado Cafe», «Cipollino», «Ари-стократъ», «Kalina Bar», «Carre Blanc», «Цифры»—достойных вариантов масса.

Алкогольные образы людей искусства

Алкогольные образы людей искусства

Фестиваль «Живая Пермь», собирающий неординарных деятелей современного искусства, и в этот раз преподнес сюрприз. Сергей Стаканов, молодой уральский поэт, решил заявить на фестивале о своем новом проекте «Искусство к столу».

Смысл проекта состоит в том, чтобы создать портретную галерею видных деятелей российского искусства. Однако формат выбран весьма неожиданный – этикетки для бутылок и упаковок с алкоголем. Неожиданно звучит и девиз акции – «Когда выставка заменяет фуршет!». Что ж, согласимся, весьма неординарно будет подать своим гостям к столу спиртное, украшенное авторской этикеткой с портретом какой-нибудь современной знаменитости, трудящейся на ниве искусства.

Авторизация

Популярное

Во все времена спиртные напитки были востребованы. В каждой нации есть свои алкогольные традиции. Без алкоголя не обходиться ни один праздник.
Этот напиток способствует душевной обстановке – он украшение любого стола и праздника. Каждый напиток имеет свою уникальность приготовления и вкусовые качества.

На сайте мы познакомим вас с традициями разных народов, культурой пития, этикетом. Вы найдете информацию о марках и категориях алкогольных напитков.