Метки



Календарь

«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Интересное

Скрытая и явная реклама алкоголя.

Скрытая и явная реклама алкоголя.

Сколько ни запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий на телевидении, а все равно она присутствует, в явном или скрытом виде. Не помогают ограничения, требования к размещению угрожающих надписей и прочее. А уж социальным полу-бесплатным рекламным роликам, пропагандирующим здоровый образ жизни или пугающим нас тяжкими последствиями курения и употребления алкоголя, далеко до яркой и красочной рекламы, поставляемой производителями всего вышеозначенного. С каждым днем их ролики все более привлекательны, а законодательные ограничения толкают их на нахождение действительно неординарных решений.

Чего стоит использование скрытой рекламы алкоголя и табака в кино. Было проведено исследование, согласно данным которого, зрители, подвергшиеся рекламе алкоголя в явном или скрытом виде, демонстрируемой по телевидению, употребляли в полтора раза больше алкоголя, чем в аналогичных ситуациях при просмотре передач, без такой рекламы.

Так что влияние алкогольных образов в рекламе можно считать доказанным. Кроме того, ученые считают, что, наблюдая на той стороне экрана употребление алкоголя, человек адаптируется к употреблению алкоголя дома, при просмотре передач. Видимо, таким образом зрители убеждают себя, что находятся в месте, предназначенном для употребления спиртных напитков. Доказанным можно считать и то, что марка напитка, демонстрируемая по телевидению, побуждает людей покупать именно ее, даже не задумываясь о потребительских свойствах товара или его явных преимуществах перед другими аналогичными напитками.

Оба эти факта могут серьезно помешать общественным организациям бороться с корпорациями, производящими и рекламирующими алкоголь. Ведь первый факт обозначает для них рост явного и скрытого алкоголизма, а значит расширение потребительского рынка. Второй является способом для рекламного завоевания рынка, а попросту говоря, для зомбирования потребителей. Так что вряд ли удастся легко избавить общество от влияния рекламы алкогольной продукции.

Между тем общественные организации серьезно обеспокоены состоянием общества в связи с потреблением алкоголя. Ведь преодоление пагубной привычки требует достаточного времени, а тяга к алкоголю передается по наследству. Из вышесказанного следует, что запрет на рекламу алкоголя по телевидению следует наложить немедленно. В противном случае склонные к употреблению алкоголя люди, а также подрастающее поколение могут встать на путь злоупотреблений.

Авторизация

О сайте

Во все времена спиртные напитки были востребованы. В каждой нации есть свои алкогольные традиции. Без алкоголя не обходиться ни один праздник.
Этот напиток способствует душевной обстановке – он украшение любого стола и праздника. Каждый напиток имеет свою уникальность приготовления и вкусовые качества.

На сайте мы познакомим вас с традициями разных народов, культурой пития, этикетом. Вы найдете информацию о марках и категориях алкогольных напитков.