Гид по алкогольным напиткам

С чем пить шампанское

С чем пить шампанское

Это напиток праздника, который всегда принесет атмосферу радости, романтики и благородства.

Его употребляют, чтобы подчеркнуть торжественный момент и дать хорошего настроения всем окружающим – можно шампанское не любить по вкусовым качествам, но веселья и радости шипящий напиток обязательно принесет.

Правила этикета не всегда предполагают размещение шампанского на столе, во многих случаях оно идет как аперитив перед основными угощениями.
Многие придерживаются мнения, что это игристое вино пригодно для любых блюд. Но это не всегда так. Сладости (конфеты и шоколад) перебивают основной винный букет.

Алкогольные традиции

Можжевельник в наше время дорог

Можжевельник в наше время дорог

Пять бутылей джина по 200 тыс. долларов
Несколько достойных джентльменов решили продать что-нибудь в пользу детей. Джентльмены эти - дизайнер Карим Рашид и руководство компаний Bacardi и Baccarat, а продают они пять драгоценных бутылок джинг Bombay Sapphire Revelation -по 200 тыс. долларов каждая.

Алкогольные традиции

Скрытая и явная реклама алкоголя.

Скрытая и явная реклама алкоголя.

Сколько ни запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий на телевидении, а все равно она присутствует, в явном или скрытом виде. Не помогают ограничения, требования к размещению угрожающих надписей и прочее. А уж социальным полу-бесплатным рекламным роликам, пропагандирующим здоровый образ жизни или пугающим нас тяжкими последствиями курения и употребления алкоголя, далеко до яркой и красочной рекламы, поставляемой производителями всего вышеозначенного. С каждым днем их ролики все более привлекательны, а законодательные ограничения толкают их на нахождение действительно неординарных решений.

Чего стоит использование скрытой рекламы алкоголя и табака в кино. Было проведено исследование, согласно данным которого, зрители, подвергшиеся рекламе алкоголя в явном или скрытом виде, демонстрируемой по телевидению, употребляли в полтора раза больше алкоголя, чем в аналогичных ситуациях при просмотре передач, без такой рекламы.

Так что влияние алкогольных образов в рекламе можно считать доказанным. Кроме того, ученые считают, что, наблюдая на той стороне экрана употребление алкоголя, человек адаптируется к употреблению алкоголя дома, при просмотре передач. Видимо, таким образом зрители убеждают себя, что находятся в месте, предназначенном для употребления спиртных напитков. Доказанным можно считать и то, что марка напитка, демонстрируемая по телевидению, побуждает людей покупать именно ее, даже не задумываясь о потребительских свойствах товара или его явных преимуществах перед другими аналогичными напитками.

Оба эти факта могут серьезно помешать общественным организациям бороться с корпорациями, производящими и рекламирующими алкоголь. Ведь первый факт обозначает для них рост явного и скрытого алкоголизма, а значит расширение потребительского рынка. Второй является способом для рекламного завоевания рынка, а попросту говоря, для зомбирования потребителей. Так что вряд ли удастся легко избавить общество от влияния рекламы алкогольной продукции.

Алкогольные традиции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Во все времена спиртные напитки были востребованы. В каждой нации есть свои алкогольные традиции. Без алкоголя не обходиться ни один праздник.
Этот напиток способствует душевной обстановке – он украшение любого стола и праздника. Каждый напиток имеет свою уникальность приготовления и вкусовые качества.

На сайте мы познакомим вас с традициями разных народов, культурой пития, этикетом. Вы найдете информацию о марках и категориях алкогольных напитков.